Выгрузка статистики активности пользователей в интерфейсах HEADO
1 . Введение
Используйте наше стандартное решение для выгрузки статистики активности пользователей в интерфейсах HEADO. Выгрузка данных происходит в таблицу MS Excel.
- Временной период – с начала прошлого календарного месяца по текущую дату
- Детализация – календарный день.
- Данные представлены в разрезе пользователей в иерархии подчиненности.
- Для получения данных необходимо авторизоваться с учетными данными пользователя.
- Зона видимости – подчиненные для пользователя, который выполнил авторизацию
- Результат выгрузки можно использовать для произвольной обработки в Excel.
2 . Требования
MS Excel 2016 и старше, обновления до последнего релиза. Операционная система Win10 и старше
3 . Безопасность
Требуется включить поддержку макросов.
ВНИМАНИЕ: результат авторизации – токен auth_key с правами пользователя сохраняется в системном реестре Windows, не передается при пересылке файла другим сотрудникам. Возможность обновить данные отчета существует только на ПК, где выполнена авторизация.
4 . Подготовка к работе
4 . 1 . Загрузите файл user_activity.xlsm на компьютер.
4 . 2 . Откройте файл в Microsoft Excel
- Используйте MS Excel 2016 и старше, обновления до последнего релиза. Разрешите редактировать. (см. Рисунок 1)
(Рисунок 1)
- Разрешите использование макросов VBA. (см. Рисунок 2)
(Рисунок 2)
- Разрешите подключения к внешним данным – требуется для загрузки данных из сервиса Heado. В разных версиях Excel запрос на использование внешних данных может быть разным (см. Рисунок 3, Рисунок 4)
(Рисунок 3)
(Рисунок 4)
4 . 3 . Авторизуйтесь
- На листе «Общее» в блоке «Управление» нажмите «Авторизоваться» - Рисунок 5
(Рисунок 5. Блок "Управление")
- Используйте имеющиеся реквизиты доступа к сервису Heado (логин, пароль, домен) - Рисунок 2. При отсутствии обратитесь в техническую поддержку.
(Рисунок 6)
Результаты авторизации сохранятся на Вашем компьютере
При необходимости можно удалить «Сбросить авторизацию» на листе «Общее» в блоке «Управление» - Рисунок 5
4 . 4 . Загрузите статистику активности пользователей
Для загрузки статистики активности пользователей в интерфейсах Heado нажмите «Обновить отчет» в блоке «Управление» - Рисунок 5.
Во время загрузки данных работа с Excel блокируется - Рисунок 7.
(Рисунок 7. Процесс загрузки данных)
5 . Представление данных
5 . 1 . Сводная таблица
Сводная таблица расположена на листе «Общее» и показывает:
- 1) Название аккаунта
- 2) Общее количество входов во все интерфейсы Heado за период
- 3) Среднее количество входов во все интерфейсы Heado за период
- 4) Доля дней активного пользования
- 5) Доступный период – данные за который загружены в отчете
- 6) Версия отчета – при обращении в техническую поддержку сообщите номер версии
5 . 2 . Диаграмма
Диаграмма статистики активности пользователей в интерфейсах сервиса Heado расположена на листе «Общее» и показывает распределение количества входов всех пользователей по датам в разрезе типов интерфейсов.
5 . 3 . Отчет по статистике активности пользователей
Отчет по статистике активности пользователей в интерфейсах сервиса Heado расположен на листе «Активность пользователей» - Рисунок 8.
Данные представлены:
1) Строки: иерархия пользователей в соответствии с подчиненностью. Подитоги содержат агригированные метрики для строки руководителя и подчиненных. 2) Колонки: по типам интерфейсов сервиса Heado, итог 3) Метрики:
a. Кол-во входов – общее количество входов пользователей за выбранный период
b. Ср. кол-во входов в периоде – отношение Кол-во входов к числу дней в выбранном периоде
c. Доля дней активного использования – отношение количества дней, в которых есть хотя бы один вход пользователя(ей), к общему количеству дней в выбранном периоде
4) Фильтры: a. Дата – выбрать дни b. Дата (Месяц) – выбрать месяц c. Названия строк – выбрать сотрудников d. Названия столбцов – выбрать типы интерфейсов
(Рисунок 8. Отчет по статистике активности пользователей.)
6 . Информация для самостоятельной доработки
6 . 1 . Изменение набора данных
Вы можете модифицировать загрузку данных при помощи редактирования запросов power query – пункт «Запрос» в ленте меню.
Для модификации модели данных, например, добавления вычисляемых столбцов к загружаемым таблицам используйте power pivot – пункт power pivot в ленте меню.
(Рисунок 9. Структура семантической модели отчета.)
Активно | Таблица 1 | Мощность | Направление фильтра | Таблица 2 |
---|---|---|---|---|
Да | activity[date] | Многие к одному (*:1) | << К activity | calendar[Дата] |
Да | activity[login] | Многие к одному (*:1) | << К activity | users[login] |
Да | activity[type] | Многие к одному (*:1) | << К activity | activites[type] |
Таблица 1. Определение связей семантической модели отчета.
6 . 2 . Настройка представления данных
Вы можете настроить «Сводную таблицу» для собственных задач, добавить собственные визуализации на основе «сводных таблиц» и «диаграмм». Используйте для этого возможности Excel — пункт «Анализ» в ленте меню.
6 . 2 . Создание собственных отчетов
Существует возможность реализовать собственные отчеты для анализа статистики активности пользователей.
Для загрузки данных используется API Heado:
https://docs.heado.ru/API/api_common_info/
Примеры использования методов доступны в данном отчете.